Служба поддержки:

+7 776 020 78 78

+7 (7172) 20 78 78

 

       О компании       Наши сотрудники       Отзывы       Контакты


Поддержка

Как подключить Цифровое телевидение, Аналоговое телевидение или Интернет? Где можно заключить договор?

Для подключения любой из услуг необходимо заключить договор. Обратитесь в абонентский отдел или позвоните по телефону 473000

Также Вы можете получить договор ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) на предоставление услуг связи в сети (системе) кабельного телевидения ТОО «Nursultan Telecom»

Как подключают Интернет, ведут ли новый кабель, или используют тот же что и ТВ?

Используют уже проложенный в вашем доме кабель. А кабель внутри квартиры проложат до указанного Вами места.

Почему не отображается страница или почему вылетает модем

Страница может не отображаться по многим причинам. Проверить, включен ли модем, попробовать открыть другие Интернет ресурсы, если открываются, то проблема не у нас, а на сервере, где хостится (расположен) данный Интернет ресурс (адрес). Мы не блокируем Интернет ресурсы. Модем может вылетать из-за незаконных подключений, которые провоцируют появление шумов в канале или неисправен сам модем.

Почему скорость заявленная не соответствует действительной

Если отклонение до 20%, то это норма, если выше, то вызывать ремонт. Но, прежде, нужно спросить – Чем проверяли и как проверяли? Работала ли при этом какая-нибудь программа закачки файлов? (это влияет на общую скорость канала при тесте). Тест скорости можно выполнять через специальные Интернет тестеры www.speedtest.net/ www.2ip.ru либо на странице «проверить скорость интернета» (со ссылкой на страницу). Но в любом случае, в Интернет тестерах существуют своя погрешность, о которой нигде не говориться. Поэтому, придерживаться нормы погрешности – 20%.

Соответствует ли заявленная скорость действительной?

В тарифных планах указана скорость «До 256/ 512/1024 и т.д.» Это значит, что скорость должна быть близка к этому значению, но не факт, что 1:1. Допускается отклонение вниз до 20%. Всё что ниже, уже не нормально и нужно вызывать ремонт.

Сколько будет стоить вызвать мастера и настроить ПК, восстановить коммутацию и прочее по ремонту и обслуживанию?

Зачастую проблема с интернетом возникает не из за линии или станции, а из за самого компьютера. Причиной этому могут служить завирусованность ПК, отсутствие необходимых драйверов, сбитые настройки интернета или модема и т.д. По этой причине у нас есть бригада скорой помощи компьютера. То есть если при вызове монтера Вам сказали что с сетью все нормально, причина в вашем компьютере, значит надо вызывать ИТ специалиста. Вызов бесплатный, а стоимость самой работы зависит от сложности ситуации. Обычно в пределах от 1000 тенге, до 3000 тенге.

Есть ли скидки?

Существуют скидки на предоплату абонентской платы по телевидению (см. раздел тарифы). По услуге телефонии и интернета скидок нет. Об остальных скидках Вы можете узнать в разделе акции, в абонентском отделе или по телефону 473000.

Почему некоторые каналы начинают вещание только в 8:00 или в 9.00 утра? Не могли бы вы начинать трансляцию пораньше?

Вещание некоторых каналов (в основном это местные эфирные каналы) является некруглосуточным и осуществляется в зависимости от разницы часовых поясов и структуры программ. Трансляция телеканала осуществляется в режиме реального времени – поэтому изменить время начала вещания мы не можем.

На многих телеканалах утром идут повторы передач, показанных накануне вечером. Могли бы вы убрать эти повторы?

Телеканалы самостоятельно формируют сетку вещания с учетом интересов своих телезрителей. Повторы телепрограмм дают возможность всем желающим просмотреть их в удобное для себя время.
Наша компания является кабельным оператором и осуществляет трансляцию телеканалов в режиме реального времени, в полном объеме, без изменения последовательности кадров, без купюр, добавлений и редактирования, поэтому убрать повторы каких-либо программ мы не можем.

Почему абонентам предлагают целые пакеты каналов? А могу я выбрать из списка один или пару-тройку каналов, которые мне нравятся, чтобы платить только за них?

В настоящее время компании-операторы платного ТВ не предоставляют такую услугу, как формирование пакета каналов по желанию абонента. В настоящее время это трудновыполнимо по техническим причинам. В будущем, вероятно, подобная услуга станет доступной, но вряд ли это случится скоро.

Как переоформить договор при переезде на другой адрес?

Необходимо написать заявление о переезде, должен написать непосредственно абонент, удостоверение личности обязательно.

Можно ли подключиться арендатору? Что для этого нужно?

Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение, заполнив форму в абонентском отделе. У арендаторов расчет производится по системе предоплаты.

В какие сроки производится отключение услуги кабельного ТВ по задолженности?

Отключаются от услуги абоненты, у которых долг составляет более 2х месяцев. Производится в начале каждого месяца, с 1 по 10 число.


Абонентский отдел

WhatsApp
Чат-бот
E-mail
+7 (7172) 207-878
+7 776 020 78 78
+7 775 710 13 75
+7 707 220 78 78
info@ntelecom.kz
Разработка и дизайн Студия «Вектор»